Поддержка

Компания "Sunline" предоставляет бесплатную круглосуточную техническую поддержку по телефону, платный вызов мастера, а также ссылки на полезные ресурсы, инструкции для самостоятельной настройки сети и оборудования, а также решения других типичных проблем.

Круглосуточная техническая поддержка

Техническая поддержка по телефону

Наши технические специалисты будут рады оказать Вам помощь в случае возникновения трудностей и проконсультировать по техническим вопросам.

Техническая поддержка по телефону работает круглосуточно.
Телефоны многоканальные:

(098) 538-09-99
(099) 538-09-99
(073) 538-09-99

Email службы технической поддержки: support@sunline.net.ua


Вызов мастера

Для решения нестандартных и сложных задач, которые не удается решить в телефонном режиме, можно воспользоваться услугой "Вызов мастера". Наш мастер прибудет в согласованное время, проведет диагностику оборудования и коммуникаций, проведет необходимые консультации и предложит рекомендации по решению Ваших проблем.

Вызов мастера стоит от 120 грн. В эту цену входит выезд к клиенту и диагностика проблемы. Если проблема в зоне ответственности провайдера - вызов бесплатный.

Оформить заявку на вызов мастера Вы можете по телефону, обратившись в техническую поддержку или в абонентский отдел.


Инструкции и ссылки

Также в этом разделе Вы можете найти полезные ссылки, инструкции по настройке сети.